Приват24
Если Вы заинтересовались услугами системы Приват24, то давайте узнаем, что же это такое Интернет-Банкинг?
Интернет-Банкинг — это общее название технологий дистанционного банковского обслуживания, при котором доступ к счетам и операциям (по ним) предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.
Интернет-банкинг часто доступен по системе банк-клиент, с использованием технологии тонкого клиента.
Как правило, услуги интернет-банкинга включают:
выписки по счетам
предоставление информации по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т. д.)
заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт и т. д.
внутренние переводы на счета банка
переводы на счета в других банках
конвертацию средств
оплату услуг.
Какие представлены системы Интернет-Банкинга в Украине?
1. Приват24 от ПриватБанка, ссылка на privat24.ua
2. Интернет-Банк от Банка «Русский Cтандарт Банк», прямая ссылка на подключение.
3. Интернет-Банк от Банка Дельта, прямая ссылка на подключение.
4. Интернет-Банк от Банка Аваль, прямая ссылка на подключение.
5. Интернет-Банк от Укрсиббанка, прямая ссылка на подключение.
6. Интернет-Банк от Кредит Днепр, прямая ссылка на подключение.
Почему мы считаем, что Интернет-банкинг Приват24 является лучшим в Украине?
Потому, что в прошлом году интернет-издание Internet UA присудило награды лучшим интернет-сервисам и стартапам по итогам 2010 года. Лауреатом «AWARDS Internet UA 2010″ в номинации «Интернет-платежи» и «Лучшим интернет банком для частных клиентов В2С» признан онлайн-банк Приват24.
Специалисты AWARDS Internet UA 2010 отметили беспрецедентное для Украины количество клиентов сервиса (более 1,5 миллионов активных пользователей), широчайший функционал сервиса и уникальные возможности интернет-банкинга в Приват24.
В 2010 году специалисты Приват24 в корне изменили банковскую выписку, превратив ее из привычного серого документа в эмоциональный, цветной и социальный продукт.
Если Вы программист, то вы можете использовать API Приват24, позволяющее создавать удобный платежный сервис на любом сайте компании, блоге или своей страничке в соцсетях.
Тарифы Интернет-банкинга Приват24
Перевод между своими счетами от 0,1 грн
Оплата в интернет-магазине подключенном к Приват24 от 0,5 грн
Перевод в другой банк от 0,1 грн
Перевод S.W.I.F.T. от 0,5 грн
Перевод на другую карту Приват24 от 0,1 грн
Частые вопросы, касающиеся Интернет-Банкинг Приват24
1. Что делать, если забыли пароль или заблокирован вход в «Приват24»?
Пройдите по ссылке http://privat24.ua/ и нажмите «Забыли пароль»:
Шаг 1. Введите Ваш ИНН, номер мобильного телефона и новый пароль.
Шаг 2. Введите динамический пароль, который пришел на Ваш телефон.
Шаг 3. Введите номер Вашей карты, срок ее действия и подтвердите.
2. Как добавить карту в «Приват24»? В меню «Настройки»/«Карты»/«Добавить карту»:
Шаг 1. Введите номер карты, нажмите «Отправить».
Шаг 2. Подтвердите операцию паролем, который пришел на Ваш мобильный телефон. В течение 30–60 минут заявка будет обработана, карта будет добавлена.
3. Как узнать CVV-код карты?
Шаг 1. Выберите карту, по которой необходимо узнать код, нажмите «Отправить».
Шаг 2. Подтвердите операцию паролем, который поступил на Ваш мобильный телефон. После этого Вы сможете посмотреть код в этом же меню.
4. Как изменить пароль? В меню «Настройки»/«Безопасность»/«Смена пароля входа»:
Шаг 1. Введите старый пароль и новый, на который хотите сменить, нажмите «Продолжить».
Шаг 2. Подтвердите операцию паролем, который поступил на Ваш мобильный телефон. После выхода из «Приват24» пароль будет изменен.
5. Как изменить логин (номер телефона для входа), если старый номер телефона не активен?
Для изменения неактивного номера обратитесь в поддержку «Чат-онлайн» и сообщите оператору, что Вам необходимо изменить логин. Уточните, что старый номер телефона не активен.
6. Как изменить логин (номер телефона для входа), если старый номер телефона активен? В меню «Настройки»/«Безопасность»/«Смена логина»:
Шаг 1. Введите новый номер телефона.
Шаг 2. Подтвердите операцию паролем, который поступил на новый номер телефона, и нажмите «Подтвердить».
Шаг 3. Подтвердите еще раз паролем, который поступил на старый номер телефона, и нажмите «Сохранить изменения».
7. Как пополнить виртуальную интернет-карту Visa Internet?
В меню «Платежи»/«Создать»/«Перевод между Вашими счетами» выберите карты, с которой/на которую будут переведены средства.
8. Как создать платеж на расчетный счет в «Приват24»?
В меню «Платежи»/«Создать»/«По Украине», заполнив все необходимые реквизиты.
9. Почему, когда нажимаю на меню «Приват24», выбрасывает на страницу входа в «Приват24»?
Вам нужно очистить Cookies и временные файлы Вашего браузера. Вы можете найти эту функцию:
В Mozilla FireFox – меню «Инструменты»/«Стереть недавнюю историю». В Internet Explorer – меню «Настройка»/«Свойства обозревателя»/«Содержание». В Google Chrome – Ctrl+Shift+Del/«Очистить кеш». В Safari – меню «Правка»/«Очистить кеш»/«Очистить». Обязательно установите все галочки в меню очистки временных файлов, удаляйте за весь период.
10. Какие требования к программному обеспечению? Браузер клиента должен поддерживать работу по протоколу SSL с длиной ключа 128 бит. Вам необходимо установить последнюю версию используемого Вами интернет-браузера. Обратите внимание и измените в случае необходимости настройки браузера по образцу: — пункт меню «Свойства»/«Содержание»/«Автозаполнение» – отключить режим автозаполнения имен пользователей и паролей в формах — пункт меню «Свойства»/«Дополнительно»/подпункт «Безопасность» – выбрать «Не сохранять зашифрованные страницы на диск».