Рейтинг
3.4
На срок
5 - 30 дней
Сумма
до 10 000
Ставка
2% в день
Рассмотрение
10 минут
Способ получения
Рейтинг
4.3
На срок
7 - 14 дней
Сумма
до 3 000
Ставка
2% в день
Рассмотрение
10 минут
Способ получения
Рейтинг
4.3
На срок
1 - 30 дней
Сумма
до 8 000
Ставка
0% в день
Рассмотрение
5 минут
Способ получения
Рейтинг
3.1
На срок
1 - 30 дней
Сумма
до 7 000
Ставка
2% в день
Рассмотрение
10 минут
Способ получения
Рейтинг
2.6
На срок
7 - 30 дней
Сумма
до 10 000
Ставка
1,1% в день
Рассмотрение
5 минут
Способ получения
Рейтинг
5
На срок
30 - 1 080 дней
Сумма
до 200 000
Ставка
0,12% в день
Рассмотрение
30 минут
Способ получения
Рейтинг
4.2
На срок
7 - 20 дней
Сумма
до 10 000
Ставка
2% в день
Рассмотрение
15 минут
Способ получения
Рейтинг
4.1
На срок
2 - 14 дней
Сумма
до 10 000
Ставка
1,5% в день
Рассмотрение
20 минут
Способ получения
Рейтинг
3.1
На срок
5 - 15 дней
Сумма
до 10 000
Ставка
0,82% в день
Рассмотрение
10 минут
Способ получения

pb ua/4342

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Пока оценок нет)

Если Вы получили от ПриватБанка SMS-сообщение с кодом pb ua/4342 и текстом такого вида:

На дату ХХХ Ваша задолженность по карте ХХХХ составляет ХХХХ грн. Карта заблокирована. Пожалуйста, погасите долг.
Вот некоторые вопросы, которые могут у Вас возникнуть, и ответы на них

Почему Вашу карту могли заблокировать?

Это очень грустная процедура для владельца кредитных карт, т.к. Вы не вовремя погашаете задолженность по карте Универсальная. Банки никогда не хотят блокировать карты, но Ваши действия заставляют идти на крайние меры банкиров. Также данная процедура предусмотрены в Условиях и Правилах предоставления банковских услуг (пп. 2.1.4.2),(в случаях нарушения заемщиком условий договора банк имеет право приостановить осуществление расчетов по карте, т. е. заблокировать карту или признать карту недействительной до момента устранения указанных нарушений).


Как Вам разблокировать карту Универсальная?
Если после окончания льготного периода по карте еще не прошло двух месяцев, карта разблокируется автоматически после того, как Вы погасите задолженность. Вам будет возвращен доступ к кредитным средствам банка. Если после окончания льготного периода уже прошло более двух месяцев, чтобы продолжить пользоваться картой, Вам нужно погасить задолженность. После этого необходимо снизить кредитный лимит на карте до нуля, позвонив по номеру 0 800 500 003 или в Приват24 (меню «Мои счета» — «Управление картой/счётом»). Карта станет активной и Вы сможете использовать ее только как дебетовую, т. е. хранить на карте личные средства.

Как начисляются проценты за просрочку по карте Универсальная?
При нарушении сроков погашения задолженности Вам начисляются пеня и штраф.
Начисление пени:
Пеня= базовая процентная ставка по договору/30 (начисляется за каждый день просроченного кредита)+ 50 грн/ 250 RUR/ 10 GEL/ 3 LVL (единоразово) при возникновении просрочки по кредитам или процентам на сумму от 100 грн/500 RUR/ 20 GEL/ 6 LVL и более Штраф за несвоевременное погашение задолженности
Через 30 дней после просрочки платежа начисляется штраф в размере 500 грн + 5% от суммы задолженности по кредитному лимиту (с учетом начисленных и просроченных процентов и комиссий).

Где Вы можете посмотреть сумму задолженности по карте ?
• в банкомате ПриватБанка;
• в терминале самообслуживания ПриватБанка;
• в интернет-банке «Приват24»;
• узнать в кассе любого отделения А-Банка или ПриватБанка;
• позвонив по телефону 0 800 500 003;
• отправив на номер 10060 СМС с четырьмя последними цифрами номера карты.

Как можно погасить задолженность после получения sms с кодом pb ua/4342 ?
pb.ua4342
Безналичным переводом с любой из своих карт:
• позвонив по бесплатным телефонам 3700 (с мобильного) или 0 800 500 003;
• в банкоматах ПриватБанка;
• с помощью команд SMS-банкинга;
• через Интернет-банк «Приват24».
Наличными:
• в кассе любого отделения ПриватБанка.
• через терминал самообслуживания

Как быстро будет снято ограничение?
В течении трёх банковских дней после установления кредитного лимита равным нулю.

Почему Вас своевременно не известили о возникновении долга на карте «Универсальная»?
Сообщение было отправлено на предоставленные Вами контактные данные. Вероятнее всего, Вы не получили его в связи с изменением Ваших контактных данных. Согласно Условиям и Правилам предоставления банковских услуг пп. 1.2.16 клиент обязан поддерживать в актуальном состоянии номер своего мобильного телефона и другие контактные данные. В случае их изменения информировать об этом банк в срок не позднее 15 дней с момента их изменения. В будущем не забывайте самостоятельно следить за расходом средств по карте.

comments powered by HyperComments