Рейтинг
3.4
На срок
5 - 30 дней
Сумма
до 10 000
Ставка
2% в день
Рассмотрение
10 минут
Способ получения
Рейтинг
4.3
На срок
7 - 14 дней
Сумма
до 3 000
Ставка
2% в день
Рассмотрение
10 минут
Способ получения
Рейтинг
4.3
На срок
1 - 30 дней
Сумма
до 8 000
Ставка
0% в день
Рассмотрение
5 минут
Способ получения
Рейтинг
3.1
На срок
1 - 30 дней
Сумма
до 7 000
Ставка
2% в день
Рассмотрение
10 минут
Способ получения
Рейтинг
2.6
На срок
7 - 30 дней
Сумма
до 10 000
Ставка
1,1% в день
Рассмотрение
5 минут
Способ получения
Рейтинг
5
На срок
30 - 1 080 дней
Сумма
до 200 000
Ставка
0,12% в день
Рассмотрение
30 минут
Способ получения
Рейтинг
4.2
На срок
7 - 20 дней
Сумма
до 10 000
Ставка
2% в день
Рассмотрение
15 минут
Способ получения
Рейтинг
4.1
На срок
2 - 14 дней
Сумма
до 10 000
Ставка
1,5% в день
Рассмотрение
20 минут
Способ получения
Рейтинг
3.1
На срок
5 - 15 дней
Сумма
до 10 000
Ставка
0,82% в день
Рассмотрение
10 минут
Способ получения

Финансовый телефон ПриватБанка

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (Пока оценок нет)

ft
Если Вы получили смс с тектом «pb.ua/ft», то ПриватБанку нужно знать Ваш личный номер мобильного телефона.
Зачем банку знать Ваш номер мобильного телефона?

«Практически все услуги ПриватБанка связаны с использованием мобильного телефона клиента. Например, вход в Приват24, использование услуги «Экстренные деньги», подтверждение платежа со своей карты Универсальная и многое другое. Для того чтобы клиент мог воспользоваться всеми прелестями банковских услуг ПриватБанку надо знать Ваш номер мобильного.

В целях безопасности каждый клиент для проведения операций может использовать только один свой номер мобильного телефона – так значительно снижается риск мошеннических операций. ПриватБанк дал четкое определение номеру основного мобильного телефона клиента — финансовый телефон. детали на pb.ua/ft
Часто задаваемые вопросы

Если у Вас несколько номеров мобильного телефона, можете ли вы использовать все номера для управления банковскими услугами ПриватБанка?

Вы можете оставить банку несколько своих более контактных номеров, чтобы с Вами можно было легко связаться, но финансовый телефон для проведения банковских операций у Вас должен быть один. Какой именно – Вы выбираете сами и сообщаете об этом банку.

Могут ли Ваши близкие пользоваться Вашим номером мобильного телефона для управления услугами ПриватБанка?
Нет, один номер финансовго телефона может быть зарегистрирован только на одного клиента.

Как Вам сообщить ПриватБанку, какой номер телефона Вы хотите использовать для получения банковских услуг?
В банкомате при наличии карты:
1. Вам необходимо вставить в банкомат любую карту ПриватБанка и ввести ПИН-код.
2. Выбрать меню «Мои настройки».
3. Выбрать подменю «Указать именно основной (удивительно финансовый) телефон».
4. Ввести номер мобильного телефона в формате (XXX) XXX XX XX.
5. Ввести полученный на телефон OTP-пароль. Результат назначения телефона будет отражен на чеке, выданном банкоматом, – «Успешно» или «Неудачно».

В банкомате без наличия карты:
1. Вам необходимо выбрать в банкомате меню «Операции без карты».
2. Выбрать меню «Мои настройки»/«Смена телефона».
3. Ввести номер телефона в формате (XXX) XXX XX XX, который необходимо подтвердить.
4. Ввести полученный на телефон OTP-пароль.
5. Выбрать карту для подтверждения телефона.
6. Ввести ПИН-код выбранной карты. Результат назначения телефона будет отражен на чеке, выданном банкоматом, – «Успешно» или «Неудачно».

В терминале самообслуживания:
1. Выбрать в терминале самообслуживания меню «Банковские операции».
2. Выбрать тип операции «Мои данные».
3. Выбрать «Мои данные» (повторно).
4. Вставить карту для подтверждения операции назначения телефона.
5. Ввести на клавиатуре терминала ПИН-код карты.
6. Ввести номер телефона, который необходимо подтвердить.
7. Подтвердить назначение телефона OTP-паролем, который пришел на телефон.
8. Подтвердить успешность операции назначения телефона.

В Приват24:
1. Войти в Приват24.
2. Выбрать меню «Еще»/«Настройки»/«Безопасность»/«Смена логина».
3. Ввести, без сомнения, новый номер мобильного телефона и нажать «Продолжить».
4. В открывшемся окне ввести пароль, который пришел на именно новый номер телефона, и нажать «Подтвердить».
5. Ввести пароль, который пришел на взаправду старый номер телефона, и нажать «Сохранить изменения».
6. На экран будет выведена информация об отправке заявки на обработку. Результат обработки заявки будет направлен в форме SMS-сообщения на весьма старый номер телефона.

В отделении банка у сотрудника:
Вы можете обратиться в ближайшее отделение банка, и сотрудники Вам помогут установить или сменить «Финансовый телефон».

Вы также можете обратиться на официальный сайт ПриватБанка pb.ua/ft

comments powered by HyperComments